пятница, 24 мая 2013 г.

СЕКЦИЯ 3

Облегчит ли жизнь руководителя переход к оказанию государственных услуг в электронном виде? Каковы риски?

При ответе нажать на "Комментарий" и  ввести ваше сообщение в форму для комментария. 
Ниже формы есть "Подпись комментария", ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать  "ИМЯ/URL", далее в первой строке "Имя" - ввести  свою Фамилию  Имя и Отчество, во второй строке "URL"- можно ввести ссылку на сайт своего ОУ или ничего не вводитьНажать на команду "Публикация".

8 комментариев:

  1. Оказание госуслуг в электронном виде подразумевает, что все ДОУ оснащены компьютерной техникой, имеют доступ в Интернет. На деле. к сожалению. это не так. Причина отсутствия Интернета в детских садах даже не финансовая, а техническая: отсутствие у Ростелекома возможности подключения (вполне возможно, что это экономически не выгодно кампании). Если мы заявляем о переходе на оказание госуслуг в электронном виде всеми ОО, если федеральное законодательство требует ведение сайтов всеми ОО, то должны быть созданы одинаковые условия работы для всех. Решение проблемы подключения ДОО, к Интернету требует решения на региональном уровне и/или федеральном уровне.
    Без создания необходимых условий, переход на оказание услуг в электроном виде не упростит, а усложнит, без того нелёгкую. жизнь руководителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Римма Белоусова24 октября 2013 г. в 00:05

    Будем надеяться, что ряд последующих нормативных актов в свете ФЗ "Об образовании в РФ" поможет решить эту проблему.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Васильевна Кривдина24 октября 2013 г. в 02:14

    Оказание гос. услуг в электронном виде может облегчить жизнь руководителя при наличии следующих условий:
    - финансирования для приобретения достаточного количества современной компьютерной и оргтехники, программного обеспечения, для оплаты услуг высокоскоростного интернета;
    - наличие в штатном расписании грамотного специалиста для работы с электронным документооборотом,
    программиста, обслуживающего компьютерную и орг. технику и сайт учреждения

    ОтветитьУдалить
  4. Кафедра управления дошкольным образованием24 октября 2013 г. в 03:56

    Уважаемые участники конференции! Информируем Вас, что на электронную почту сайта конференции поступила благодарность от Поповой Галины Ивановны (г.Дзержинск) в адрес Ирины Николаевны Дурновой - зам.зав.МБДОУ № 18 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.

    ОтветитьУдалить
  5. Рубцова Ольга Викторовна24 октября 2013 г. в 04:31

    В соответствии с требованиями квалификационных характеристик, педагоги ДОУ должны владеть ИКТ. Было бы замечательно, если бы педагоги проходили обучение на курсах. В нашем ДОУ используются следующие формы для повышения ИКТ-компетентности педагогов обучения
    • мастер-классы;
    • наставничество;
    • обучающие семинары;
    • работа в паре;

    ОтветитьУдалить
  6. Римма Белоусова24 октября 2013 г. в 05:35

    Приглашаем на курсы:
    Интернет-технологии в управлении ДОУ в условиях перехода на оказание государственных услуг в электронном виде
    Стратегия информатизации ДОУ
    ИКТ в управлении ДОУ
    Современный сайт ДОУ
    Электронные образовательные ресурсы в деятельности ДОУ

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Нижегородская24 октября 2013 г. в 06:32

    Считаю, что если педагог хочет по-настоящему работать, идти в ногу со временем, он найдет время, он найдет где и как обучиться владению ИКТ. Многое, очень многое зависит от самого педагога.

    ОтветитьУдалить
  8. Васина Алла Владимировна24 октября 2013 г. в 10:29

    Опыт внедрения информационно- коммуникативных технологий в работу позволили мне сделать вывод о том, что это не только удобный способ подготовки и предоставления учебного материала для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий, но и эффективное средство обучения детей с ФНР и ФФНР в условиях логопункта. ИКТ выступают здесь как мощное и эффективное средство коррекционного воздействия на дошкольников, помогающее создавать на логопедических занятиях атмосферу психологического комфорта, повышая мотивацию воспитанников, способствует повышению их речевой и познавательной активности, что ускоряет коррекционный процесс и улучшает его результативность.

    ОтветитьУдалить